44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB.

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
216216

Рост трафика на Ozon.ru по каналам — июль 2020 к июлю 2022, данные SimilarWeb

А как вы отделили свою эффективность от эффекта коронавируса и агрессивной рекламной кампании всех маркетплейсов (у меня в городе даже пивнухи переделали в пункты выдачи)?

49
Ответить

Ну, насчет пивнух конечно не может не радовать, в кои то веки на Руси закрывают питейные заведения в пользу чего то, безвредного для здоровья.
А насчет того, "кто виноват" - так тут все просто. Самый явный и независимый свидетель - рейтинг видимости Ашманова, вот по ссылке:
https://www.ashmanov.com/rating/e-commerce/

он оценивает не трафик, а позиции

а позиции в свою очередь зависят от работы seo-специалистов.

другой вопрос, который вы можете справедливо задать (и мне его задавали) - каков вес нашей работы и вес работы инхаус команды?

16
Ответить

Ну зачем вы автору KPI статьи портите?

9
Ответить

Не соглашусь, пивнушек все таки больше

Ответить