44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB.

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
216216

Комментарий недоступен

21
Ответить

Тут любая страница, даже с продажей лошадей в топ вылезет. Самое легкое это загонять в топ в маркетплейсах с таким тайпин трафиком. Остается просто сидеть и оптимизировать листинги+теги.

11
Ответить

Я бы тоже сказал молодцы, если бы они получили такой результат на ноунейм-маркетплейсе... а тут проект с 20 летней историей, с раскрученным брендом... тут любую статью на Озоне размести, она сразу в топ залетит ))) тут даже крутым сеошником не нужно быть ;)

9
Ответить