Продаем брендовую обувь на 4 маркетплейсах: как рост продаж в 3 раза стал событием года для магазина кроссовок и кед

Развиваться на маркетплейсах можно вглубь – наращивая торговлю в рамках одной платформы, и вширь – выставлять товар на все маркетплейсы. Как онлайн-магазин обуви вышел на все крупнейшие площадки и увеличил продажи втрое? Агентство BodySite рассказывает в деталях, как реализовали проект и делится тонкостями fashion-сегмента в этом канале продаж.

Продаем брендовую обувь на 4 маркетплейсах: как рост продаж в 3 раза стал событием года для магазина кроссовок и кед
33

почему нет вб?

Ответить

Wildberries в нашем списке стоит последним, он пока в планах. Решили начать не с него, а с площадок, где конкуренция меньше.
Еще на выбор повлияло наличие готовой автоматизации.

Ответить