Маркетплейсы предлагают большой выбор инструментов продвижения. Да, это та же реклама в поиске, баннеры, акции, но тактика отличается от продвижения товаров в других каналах. Рассказываем, как последовательно вывели магазин на четырехкратный рост продаж.
Развиваться на маркетплейсах можно вглубь – наращивая торговлю в рамках одной платформы, и вширь – выставлять товар на все маркетплейсы. Как онлайн-магазин обуви вышел на все крупнейшие площадки и увеличил продажи втрое? Агентство BodySite рассказывает в деталях, как реализовали проект и делится тонкостями fashion-сегмента в этом канале продаж.
Покупать продукты питания не только на маркетплейсах, но и в онлайне вообще для многих покупателей пока непривычно. Но тренд наблюдается положительный: маркетплейсы развивают эти категории и срочную доставку, количество продавцов продуктов на универсальных площадках растет.
Многие тратят годы, чтобы увеличить поисковый трафик из «Гугла», штампуя тоннами SEO-тексты, закупая ссылки и строя сети из саттелитов. При этом каждый день появляется риск попасть под санкции другой поисковой системы — «Яндекс» (Минусинск и Баден-Баден).
Принимая во внимание будущий курс развития Яндекс.Маркета, у магазинов, которые все еще не начали работать по модели маркетплейса, появляется острая необходимость сделать это в самое ближайшее время. Таблица внутри материала поможет магазинам сделать правильный выбор.