WhatsApp всему голова: как мы увеличили прибыль с 2,5 до 4 млн руб. и сократили работу менеджеров на 40 часов в месяц

Онлайн-школа столкнулась с падением заявок из-за блокировки соцсетей. Кейс о том, как интеграция WhatsApp с amoCRM помогла автоматизировать всю рутину с помощью чат-ботов и увеличить продажи. Все подробности в статье.

WhatsApp всему голова: как мы увеличили прибыль с 2,5 до 4 млн руб. и сократили работу менеджеров на 40 часов в месяц
2424

Приходило 18%, которые давали 2500, а 80% дали 4000- и это « при уменьшившихся кол-вах обращений» это как так выходит?

1
Ответить

Не н@ебешь-не проживешь🤣Статья была не о кейсе онлайн курсов, а об настройщиках радистах😉

1
Ответить

Добрый день! В кейсе речь о том, что общее количество обращений (лидов) снизилось из-за блокировки ИГ, ФБ, Google Ads. Однако наши решения помогли увеличить конверсию из первого обращения — в просмотр вебинара. Мы смогли компенсировать количество — качеством. Таким образом, это способствовало росту финансовых показателей. Вероятно, мы некорректно выразились, что вызвало "двусмысленность". Спасибо, что подсказали😊

Ответить