109 продаж абонементов за месяц в спортивной секции
Кейс о том, как систематизировать и подружить маркетинг с продажами, оцифровать бизнес, выстроить систему привлечения клиентов и продать 100 абонементов, поставив секцию единоборств на digital-рельсы.
А в каких разрезах еще данные собирали, помимо отчета по продажам и LTV, и в разрезе тренеров?
Мы использовали около 30 отчетов. В их числе:
- отказы и их причины в разрезе инструкторов, групп, залов, источников трафика;
- рентабельность рекламы в разрезе рекламных кампаний и ключевых фраз/объявлений;
- отток и причины оттока учеников в разрезе инструкторов, групп, залов, источников трафика;
- прогульщики (не дошедшие до пробного занятия клиенты) в разрезе рекламных каналов и залов;
- и некоторые другие специализированные отчеты в разрезе отдельных рекламных инструментов.