- отказы и их причины в разрезе инструкторов, групп, залов, источников трафика; - рентабельность рекламы в разрезе рекламных кампаний и ключевых фраз/объявлений; - отток и причины оттока учеников в разрезе инструкторов, групп, залов, источников трафика; - прогульщики (не дошедшие до пробного занятия клиенты) в разрезе рекламных каналов и залов; - и некоторые другие специализированные отчеты в разрезе отдельных рекламных инструментов.
А в каких разрезах еще данные собирали, помимо отчета по продажам и LTV, и в разрезе тренеров?
Мы использовали около 30 отчетов. В их числе:
- отказы и их причины в разрезе инструкторов, групп, залов, источников трафика;
- рентабельность рекламы в разрезе рекламных кампаний и ключевых фраз/объявлений;
- отток и причины оттока учеников в разрезе инструкторов, групп, залов, источников трафика;
- прогульщики (не дошедшие до пробного занятия клиенты) в разрезе рекламных каналов и залов;
- и некоторые другие специализированные отчеты в разрезе отдельных рекламных инструментов.