Наверное, вы сейчас думаете, как хорошо, что Digital-агентства не строят дома и не проводят хирургические операции. Однако хоть бюджеты на интернет-продвижения далеко не всегда эквиваленты миллионам, выбрасывать деньги на ветер, ой, как неприятно, особенно когда это может подкрепиться скандалом.
Я постоянно слышу от клиентов: “мне нужны продажи”, “мне нужен сочный сайт”, “хочу повысить узнаваемость бренда” и так далее. А ведь это обобщенные задачи без вводных, без данных – вообще без всего. Как же тогда агентству понять, что работа движется в нужном направлении? Запомните, без брифа нет ТЗ, без ТЗ нет результата.
При этом крайне раздражают подрядчики имеющие один бриф на все типы клиентов и задач. Я считаю, что эффективен бриф только тогда, когда он адапитрован под бизнес клиента и учитывает особенности задачи. Так что прежде чем отправлять бриф на заполнение - посмотрите, ответы на все ли вопросы вам нужны, и нет ли смысловых гэпов, без которых вы работу качественно не сделаете