Недавно Яндекс.Маркет внедрил функцию интеграции полноценного рич-контента в продуктовые карточки на своей площадке. Вендоры получили возможность размещать на портале баннеры, видео, информацию о бренде, добавлять брендовый фон, создавать категории для своих товаров, публиковать статьи, подборки и обзоры. Однако Яндекс — не единственная онлайн-площадка с такими опциями. На российском рынке лидером по рич-контенту стал AliExpress, стараются не отставать DNS, Ozon, М.Видео. Среди брендов рич-контент активно создают Samsung, Apple, LG, Bork — в первую очередь производители техники и электроники. Во многом это обусловлено тем, что в отечественном e-commerce этот сегмент занимает наибольшую долю: так, в первой половине 2018 года доля онлайн-продаж в глобальных продажах товаров техники и электроники составила примерно треть от общей стоимости. Потребителю проще заказать телевизор или микроволновку в интернете, чем объезжать несколько магазинов и затем мучиться с доставкой.
Полезно, спасибо.