{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: строительство домов, Вконтакте (заявки по 150-200р )

Запрос

Ранее я рассказывал об опыте продвижения компании по строительству каркасных домов в Москве. Компания вновь обратилась ко мне после всем известных событий, когда таргет в фотосоцсетях умер.

Запрос был простой — нужны заявки, основной поток последнее время шел именно из -тойсамой- соц. сети, поэтому поток резко перекрылся, процесс встал.

Мое предложение было простым — запустить тестовую кампанию Вконтакте и посмотреть на результат, поскольку были сильные наработки, дающие заявки в других нишах.

Как запускались

Было решено упаковать и привести в порядок группу: сделать дизайн, залить фото, прописать несколько постов о компании, опыте, интересных фактах etc.

Логика здесь простая: алгоритм поведения человека в таргете Вконтакте таков, что часто он кликает не по ссылке, а по группе, чтобы посмотреть "что там да как". Вызвано это поведение запросом на доверие. Человек хочет понять, кто ВЫ, что вы предлагаете, есть ли у вас опыт, не обман ли это...

В качестве объявлений были отобраны наиболее актуальные проекты компании, подобраны реальные фото с объектов. В постах мы кратко описали характеристики проекта и, в качестве призыва к действию, предложили людям узнать цену этого дома. Для этого им нужно написать в сообщения группы.

Все просто, показываем "товар лицом".

Товар хороший, осталось только найти тех, кому он будет нужен...

p.s. Конкретные креативы показать не могу, они прямо сейчас показываются и приносят нам заявки

Аудитория. Еще год назад генерировать заявки на строительство Вконтакте было достаточно геморройным занятием: алгоритм интересов сильно отстает от фейсбучных, выход был в сборе горячих подписчиков конкурентов. Ну, это весьма маленькие аудитории, требующие танцев бубнов для их получения.

Затем ВК ввели гениальную вещь — таргетинг по ключевым словам. Де-факто элемент контекстной рекламы. Грубо говоря, мы собираем людей, которые искали наши услуги на сайтах-партнерах ВК (mail.ru), а таких ОЧЕНЬ много. Более того, имеется возможность выбирать количество дней с момента поиска (то есть мы можем играться с теплотой и объемом трафика).

Собственно, именно так мы и собрали аудиторию. Да, есть ряд фишек и секретов, которые позволяют делать это эффективно, не зная которые, можно потратить деньги "впустую" (такой опыт был). Буквально через пару часов мы уже получили первые обращения, люди начали писать и спрашивать цену проектов, интересоваться комплектацией:

Сделал скрин буквально через пару часов после запуска кампаний

Самое приятное — это цена обращений. В среднем, один такой написавший стоит нам 150-200р (цена варьируется), были и рекордные дни, когда заявка выходила в 40 рублей.

Для сравнения: в Яндекс.Директ заявка в строительной нише будет стоить в среднем 800-1000р (это Москва). И то, это если грамотно настроить кампанию и вести трафик на хороший конвертор.

Квиз внутри Вконтакте

На этом я решил не останавливаться и придумал дополнительный конвертор. Мы сделали квиз прямо внутри группы через чат-бота, который последовательно задает вопросы и записывает ответы.Человек просто нажимает на кнопки.

Этот инструмент мы используем как для первичной лидогенерации, так и для дожима тех, кто когда-то видел наши объявления. Он тоже приносит заявки в рамках 200р, но по-другому. Таким образом, мы работаем сразу на несколько сегментов аудитории.

Финал

Тут не будет какого-то глобального вывода, мы продолжаем работу, тестируем новые подходы и фишки, генерируем стабильные обращения каждый день, поток идет. Заявки со временем закрываются в договора (есть своя система догрева)

Сейчас интересно было бы поработать с другими городами. Готовы поставить уже проверенное решение и запустить поток обращений за 1-2 дня.

Если вы строите дома или работаете в строительной сфере, и вам это актуально — предлагаю пообщаться в телеграм

0
4 комментария
Максим R

Шаблон уже)Трафик на квиз - подсчет стоимости заявки - подсчет бюджета заявки (уверен, что берете число из квиза - а сам бюджет в квизе пишет "клиент") - красивые большие числа и 0 (ноль) сделок.
Не встречал кейсов по стройке, которые бы не использовали квиз - отличие только в источнике трафа.
Хотите "вау"? Тогда просто напишите ROI кейса: заказчик потратил на рекламу и наши услуги Х, подписал (!) договоров на Y.
Это основной показатель любого кейса, прибыль клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Nastroen

По вашему договоров так не заполучить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Соглашусь, так прозрачнее история будет. Однако много клиентов как практика показывает, качественно заявки с трудом могут обрабатывать половину вообще их теряют. По этому приходится заниматься бесплатными консультациями, как закрывать клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быстрицкий

Квиз на чат-боте тестировал ещё в 2019 году. Вау эффекта не получил, но на дожим конверсии оставил. Очень круто показал себя бот по подбору типового проекта по критериям клиента (общая стоимость, этажность, площадь). Рекомендую потестить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда