Кейс: строительство домов, Вконтакте (заявки по 150-200р )

Запрос

22

Шаблон уже)Трафик на квиз - подсчет стоимости заявки - подсчет бюджета заявки (уверен, что берете число из квиза - а сам бюджет в квизе пишет "клиент") - красивые большие числа и 0 (ноль) сделок.
Не встречал кейсов по стройке, которые бы не использовали квиз - отличие только в источнике трафа.
Хотите "вау"? Тогда просто напишите ROI кейса: заказчик потратил на рекламу и наши услуги Х, подписал (!) договоров на Y.
Это основной показатель любого кейса, прибыль клиента.

1
Ответить

По вашему договоров так не заполучить?

Ответить

Соглашусь, так прозрачнее история будет. Однако много клиентов как практика показывает, качественно заявки с трудом могут обрабатывать половину вообще их теряют. По этому приходится заниматься бесплатными консультациями, как закрывать клиента.

Ответить