«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов Статьи редакции

Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.

  • Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
  • После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
  • В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
  • Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Insaf Galiullin
Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Нормально так населения прибавилось))

Ответить
Развернуть ветку
Insaf Galiullin

Если считать, что большая часть пользователей подписана на какие-либо каналы, то получается, средний пользователь подписан на 40 каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Но аудитория тогда складываться не должна

Ответить
Развернуть ветку
Insaf Galiullin

Если предположить, что большая часть пользователей подписана на какие-либо каналы, то суммарная нескладываемая аудитория это общее количество пользователей примерно )
Эта метрика менее информативна, чем складываемая. В данном случае

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Нет. Количество уникальных пользователей, увидевших рекламу, это как раз наиболее адекватный показатель. Один и тот же человек увидит в разных каналах одну и ту же рекламу - ну и зачем мне платить деньги за то, что моя реклама будет повтором долбить юзера в разных каналах?

Если же считать суммарно - это скорее уже не аудитория, а взаимодействия.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда