«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов Статьи редакции
Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.
- Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
- Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
- После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
- В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
- Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
7
показов
10K
открытий
2
репоста
Нормально так населения прибавилось))
Если считать, что большая часть пользователей подписана на какие-либо каналы, то получается, средний пользователь подписан на 40 каналов.
Но аудитория тогда складываться не должна
Если предположить, что большая часть пользователей подписана на какие-либо каналы, то суммарная нескладываемая аудитория это общее количество пользователей примерно )
Эта метрика менее информативна, чем складываемая. В данном случае
Нет. Количество уникальных пользователей, увидевших рекламу, это как раз наиболее адекватный показатель. Один и тот же человек увидит в разных каналах одну и ту же рекламу - ну и зачем мне платить деньги за то, что моя реклама будет повтором долбить юзера в разных каналах?
Если же считать суммарно - это скорее уже не аудитория, а взаимодействия.