«Яндекс Бизнес» предложил запускать рекламу владельцам Telegram-каналов Статьи редакции

Нужно указать ссылку на канал, а сервис сформирует объявления.

  • Через «Яндекс Бизнес» владельцы Telegram-каналов могут искать новых подписчиков за пределами мессенджера, объявила компания.
  • Чтобы воспользоваться функцией, нужно в личном кабинете сервиса указать ссылку на канал и выбрать посты, которые нужно продвигать. Затем «Бизнес» автоматически создаст из них рекламные объявления.
  • После этого сервис покажет объявления людям, которые ищут контент, похожий на контент в Telegram-канале. Они будут вести на специальную страницу с текстом поста и кнопками «Читать в канале» и «Подписаться».
  • В личном кабинете будет доступна статистика: сколько людей посмотрели пост на «промежуточной» странице, сколько перешли в канал. При запуске можно также добавить реферальную ссылку, чтобы отслеживать рост подписчиков.
  • Запустить рекламу можно на три месяца. полгода или год. «Бизнес» предлагает три варианта бюджета, но можно выбрать и свой. После этого система рассчитает прогноз по объёму аудитории, которую получится привлечь. До запуска сервис тестировали больше месяца.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Insaf Galiullin
Ответить
Развернуть ветку
СОКР

Странно, что просто просуммировали аудитории (-:
Могли бы уж тогда и перемножить, было бы вообще грандиозно: 213,5 квадриллионов человек и это только в РФ!

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда