Как мы забыли про персональные данные и нашли способ достучаться до нужного пользователя
Всем привет! Меня зовут Шариф Одинаев, я – исполнительный директор рекламной платформы Reffection. Сегодня подниму очень актуальную тему – вопрос работы с персональными данными в процессе рекламной коммуникации.
1111

“Удобно ли вам общаться?”, или “Готовы ли вы выслушать рекламное сообщение от?” всё-таки в корне , два принципиально разных вопроса , где первый , даже при ответе "Да" , не даёт никакого разрешения на обработку персональных данных. Но любой технологический прогресс , всегда подвергается фильтру скептицизма со стороны общества и ряда ограничений (штрафов , правил ) со стороны закона. Люди боятся того - чего не понимают. А ребята молодцы , не стоят на месте , анализируют , развиваются , чтобы предложить качественную и ликвидную услугу. Респект

2
Ответить