«Ирония над 1990-ми годами может показать отсталость бренда»: как постперестроечное время влияет на рекламу

Ностальгия по ушедшей эпохе — универсальная тема в культуре. В то же время ностальгия всегда свидетельствует о принятии ушедшей эпохи как части себя, неотъемлемой части своей идентичности.

99

ностальгия по 1990-м годамВсегда удивляло это словосочетание. У людей ностальгия по молодости а не по 90-м

6
Ответить

Да, именно. Я специально проверял: «ностальгирующим по 90-м» наплевать на реальные артефакты 90-х, если они не резонируют с опытом их юности. То есть если в твоей юности в 90-е не было французской попсы, то ты хоть убейся, но не будет человек ностальгировать по этому. Сколько ему эту вполне аутентичную попсу не крути. Зато от какого-нибудь Кая Метова может слеза навернуться. Хотя в 90-е человек Метова терпеть не мог, плевался и слушал только Slayer

7
Ответить