Абсурдные постеры и ролики собрал копирайтер Марк Даффи.Оригинальная публикация.Производитель кофе JacobsСтрана — Израиль, рекламное агентство — JWT.Отец уходит из семьи, потому что в доме нет кофе Jacobs.«Нет Jacobs — нет смысла оставаться»Сеть Burger KingСтрана — Германия, рекламное агентство — Interone.Большой непереваренный бургер формирует очертания накачанного пресса.«Прислушайся к своему нутру»Производитель подушек и матрасов KurlonСтрана — Индия, рекламное агентство — O&M.Пакистанская правозащитница Малала Юсуфзай получает пулю в лицо, падает на матрас и «отпружинивает» вверх за наградой (в 2012 году она действительно была ранена боевиками, а в 2014-м получила Нобелевскую премию мира — vc.ru).«С отскоком»Книжный магазин Saída De EmergênciaСтрана — Португалия, рекламное агентство — Fuel.Большие поливальные установки орошают мозг знаниями.«Читай и расти»Маркетплейс eBayСтрана — США, рекламное агентство — Venables Bell & Partners.На совещании все сотрудники делают пометки в электронном планшете, кроме одного — он сидит с ручкой и листком бумаги. За это его высмеивают как допотопного человека. Как только начальник замечает, что один сотрудник не достал планшет, его коллега шутливо кричит: «Я брать ручка! Я использовать ручка!»Журнал Gossip NewsСтрана — Уругвай, рекламное агентство — Soul Fast.Голова певицы и актрисы Линдси Лохан с перевёрнутым вверх ногами телом.«Другая сторона новостей»Производитель шампуней и кондиционеров для волос Pert PlusСтрана — США, рекламное агентство — Sigma Group.Мужчина, обращённый в собаку, жалуется соседу, что не угодил жене с подарком, и спрашивает, как ему удаётся не попадать в такие ситуации. Тот рассказывает, что внимателен к деталям, дарит цветы и следит за чистотой волос. Магазин женского белья WonderBraСтрана — Греция, рекламное агентство — XL.Бренд бюстгалтеров Wonderbra «притягивает мужчин как магниты железо», а точнее их имена. На изображении их свыше 3500 — ни одно не повторяется.Производитель багажа SamsoniteСтрана — Южная Корея, рекламное агентство — Comma Communications Creative Boutique.Чемодан Cosmolite — настолько лёгкий, что можно использовать как клюшку, и достаточно крепкий, чтобы отбить шайбу.#рекламныекампании
Слушайте, ну с клюшками и именами более-менее норм, креативненько.
соглашусь, выглядит забавно))
Да мне тоже понравилось с клюшками) Показывают что чемоданы надежные и прочные)
У моего Samsonite собачка от молнии отвалилась на третьей поездке 😏, до этого no name чемодан, купленный в аэропорте верой-правдой 7 лет служил.
Комментарий недоступен
За рекламу матрасов надо просто бить ебальник