Хоть инструменты у маркетологов и growth hackers одни и те же, последние все-таки делают ставку на технологии. И выигрывают!
Та шо вы говорите! Посмотрите на отличный пример Shopify: https://www.facebook.com/WeARStud/videos/2176042212429333/?__xts__[0]=68.ARC9DGSNqM8XSNfOlBbpi5TUahrGHeTTlww55KYi0l7qJy78rr1NypBUx4JLyWk1zGwDWZ9m81FDkg3M6-mf0xynN9DFfz-pBDyP5qRrOo2Zy01l9iogp9dqmJKoCM9j-YG70lMDumIU6KHviw4ba5goJx0HgZpXC8TraWoOSKe_5v3_GrMzLg&__tn__=-R
Парни уже двигаються в этом направлении не смотря на Амазол, правда и функионала им необходимо достаточно допилить.