О креативе в рекламе. Помню как в начале 0х появился формат рич-медиа. И вот один владелец РА мне рассказывает: - Представляешь, мы CTR под 30% добились. А вчера вообще сделали клиенту баннер с CTR 70%! - Сколько баннер стоил? - спрашиваю - 500$ - Так ведь такого CTR быть не может. - Может, мы просто крестик "закрыть" убрали...
К чему это я? Креатив, безусловно, повышает внимание; повышает этот самый CTR за счет интриги. Это как на заре рекламы в интернете: вот не хочет клиент жать на баннер с надписью "Компьютеры недорого", а если на тот же баннер сексуально-удивленную барышню разместить, то жмет охотней.
Только CTR - это как бы старт. Если креатив слишком уж креативный, то такой креатив превращается в blind link и не более - масса кликов, а толку мало - люди же на креатив пошли, а не на товар.
Казалось бы, я пишу банальные истины, причем тут ФБ? Да при том, что трафик в ФБ дорогой. Просто банально цена клика высока. И это с "креативом", который больше отношения к понтам и разводу заказчика имеет, чем к реальной конверсии. А если дорогой трафик, то как клиенты могут выходить дешево?
Вот опыт из жизни с ФБ: Установка бесплатной игры 10$. Многие зарабатывают с 1 установке больше 10$ на бесплатных играх? Не уверен...
Только не подумайте, что я против креатива. Но вот как выгодно рекламироваться в ФБ, после многих разных попыток, у меня ответа нет. Хочется почитать реально опыт других.
Чтобы сделать хороший креатив, нужно четко понимать ЦА и площадку. У нас приложуха про макияж. Делали рекламу на ФБ - траффик идет, покупок приложения с гулькин нос. Переключились на Инсту. Я все креативы тестирую. Банально, какой-то макияж заходит лучше, какой-то хуже. Чтобы пользователь покупал, надо показать ему нахрена ему это надо, познакомить с продуктом, чтобы юзер понимал надо ему это или нет. Чем подробнее я показывала возможности аппы, там дольше смотрели креатив и больше было покупок. Сейчас зарабатываем с рекламы 37$ Но там вопрос уже не к креативам и настройке ФБ менеджера, а к UX и возможностями аппы.
Выложу пока я свой кейс рекламный...
О креативе в рекламе.
Помню как в начале 0х появился формат рич-медиа.
И вот один владелец РА мне рассказывает:
- Представляешь, мы CTR под 30% добились. А вчера вообще сделали клиенту баннер с CTR 70%!
- Сколько баннер стоил? - спрашиваю
- 500$
- Так ведь такого CTR быть не может.
- Может, мы просто крестик "закрыть" убрали...
К чему это я?
Креатив, безусловно, повышает внимание; повышает этот самый CTR за счет интриги. Это как на заре рекламы в интернете: вот не хочет клиент жать на баннер с надписью "Компьютеры недорого", а если на тот же баннер сексуально-удивленную барышню разместить, то жмет охотней.
Только CTR - это как бы старт. Если креатив слишком уж креативный, то такой креатив превращается в blind link и не более - масса кликов, а толку мало - люди же на креатив пошли, а не на товар.
Казалось бы, я пишу банальные истины, причем тут ФБ?
Да при том, что трафик в ФБ дорогой. Просто банально цена клика высока. И это с "креативом", который больше отношения к понтам и разводу заказчика имеет, чем к реальной конверсии. А если дорогой трафик, то как клиенты могут выходить дешево?
Вот опыт из жизни с ФБ:
Установка бесплатной игры 10$.
Многие зарабатывают с 1 установке больше 10$ на бесплатных играх? Не уверен...
Только не подумайте, что я против креатива. Но вот как выгодно рекламироваться в ФБ, после многих разных попыток, у меня ответа нет. Хочется почитать реально опыт других.
Согласен с Вами.
Бывают случаи, когда зашквартный креатив даёт кучу мусорного трафика👌
Чтобы сделать хороший креатив, нужно четко понимать ЦА и площадку. У нас приложуха про макияж. Делали рекламу на ФБ - траффик идет, покупок приложения с гулькин нос. Переключились на Инсту. Я все креативы тестирую. Банально, какой-то макияж заходит лучше, какой-то хуже. Чтобы пользователь покупал, надо показать ему нахрена ему это надо, познакомить с продуктом, чтобы юзер понимал надо ему это или нет. Чем подробнее я показывала возможности аппы, там дольше смотрели креатив и больше было покупок.
Сейчас зарабатываем с рекламы 37$
Но там вопрос уже не к креативам и настройке ФБ менеджера, а к UX и возможностями аппы.