{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Я возражаю!

Краткая инструкция по работе с возражениями или нейробиология принятия решений

Если вы натолкнулись на возражение и нерешительность это означает следующее: либо ценность вашего предложения недостаточно убедительна, либо, боль слишком велика.

Существует алгоритм, согласно которому мы принимаем решения, выглядит он так: решение = ценность — боль.

Ценность и боль бывают трех видов: личные, стратегические и финансовые.

Личные — то, что имеет отношение к личности человека, его характеру, особенностям, мы называем это мотивами поведения. Мотивы, как правило, являются эмоциональной основой бренда и если ценности не совпадают, то это является причиной сопротивления, то есть, основой нерешительности и возражения.

В этой ситуации либо ваши мотивы не совпадают, либо, не очевидны для клиента.

Стратегические — то, что имеет отношение к повседневной деятельности покупателя, его целям и задачам, мы называем это jtbd — работа, которая должна быть сделана. Здесь причиной сопротивления может быть отсутствие проблемы, которую решает ваш продукт или услуга. Или потребность еще не осознана.

Соответственно, необходимо актуализировать проблему и показать как вы ее способны решить.

Финансовые — речь идет о боли, которая вызывается ценой товара. Человек не может себе позволить такую ценовую категорию.

Можно предложить варианты приобретения: скидка, рассрочка, кредитование.

0
2 комментария
Михаил

"В этой ситуации либо ваши мотивы не совпадают, либо, не очевидны для клиента."©

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда