У вас есть следующая цитата:"но тысячи статей и предложений о повышении конверсии сайта и увеличении потока клиентов, уже достали" И далее вы начинаете говорить об ЭФФЕКТИВНОСТИ этих предложений.так будьте же последовательны. Они могут "достать", как пишете вы, только в том случае, если вложенные деньги не окупятся будущей прибылью. Тогда есть резон предъявлять претензии. Я уточняю это потому, что сам, работая с заказчиками, всегда предлагаю им несколько вариантов решений, отличающихся по инвестиционным затратам и результативности.Хочет заказчик только увеличения числа просмотров- да без вопросов, только его надо предупредить. что это не панацея.
Благодарю за Ваше мнение, но в общем-то мы говорим об одном и том же. Относительно "Тогда есть резон предъявлять претензии" - претензии имеет смысл предъявлять в случае корректно поставленных метрик оценки и их отсутствия достижения оных. Если цель просмотры и клики и они имеются - к специалисту по рекламе не может быть претензий.
Но задача любого бизнеса - это не клики, а прибыл. Как только владельцы будут осознают, что для достижения успеха в рекламе требуется прозрачная взаимосвязь между показателями из веб-аналитики и бизнес-аналитики, а специалисты по рекламе будут готовы нести ответственность за достижение конкретных показателей аля performance marketing (количество клиентов, качество, оборот и так далее) - только тогда можно говорить об эффективности проводимых мероприятий. Но как только бизнес будет готов нести риски тестирования рекламных гепотез, а специалисты отвечать за бизнес показатели, только тогда можно говорить об эффективной работе специалистов по рекламе на аутсорсинге.
Не говорю о том, что все зависит от специалиста по рекламе, в этом процессе много игроков и, мягко говоря, не все зависит от специалиста. В конце-концов, как можно сравнивать значимость конкретного исполнителя и поведения гигантов - рекламных площадок.
Написанная выше статья призвана исключительно для того, чтобы сдвинуть с мертвой точки сложившуюся в большинстве случаев систему, добиться общего понимания между рекламным агентством и рекламодателем/владельцем бизнеса.
У вас есть следующая цитата:"но тысячи статей и предложений о повышении конверсии сайта и увеличении потока клиентов, уже достали" И далее вы начинаете говорить об ЭФФЕКТИВНОСТИ этих предложений.так будьте же последовательны. Они могут "достать", как пишете вы, только в том случае, если вложенные деньги не окупятся будущей прибылью. Тогда есть резон предъявлять претензии.
Я уточняю это потому, что сам, работая с заказчиками, всегда предлагаю им несколько вариантов решений, отличающихся по инвестиционным затратам и результативности.Хочет заказчик только увеличения числа просмотров- да без вопросов, только его надо предупредить. что это не панацея.
вот и именно - единицы заказчиков морально и финансово готовы погрузить агентство в их бизнес
Благодарю за Ваше мнение, но в общем-то мы говорим об одном и том же.
Относительно "Тогда есть резон предъявлять претензии" - претензии имеет смысл предъявлять в случае корректно поставленных метрик оценки и их отсутствия достижения оных. Если цель просмотры и клики и они имеются - к специалисту по рекламе не может быть претензий.
Но задача любого бизнеса - это не клики, а прибыл. Как только владельцы будут осознают, что для достижения успеха в рекламе требуется прозрачная взаимосвязь между показателями из веб-аналитики и бизнес-аналитики, а специалисты по рекламе будут готовы нести ответственность за достижение конкретных показателей аля performance marketing (количество клиентов, качество, оборот и так далее) - только тогда можно говорить об эффективности проводимых мероприятий.
Но как только бизнес будет готов нести риски тестирования рекламных гепотез, а специалисты отвечать за бизнес показатели, только тогда можно говорить об эффективной работе специалистов по рекламе на аутсорсинге.
Не говорю о том, что все зависит от специалиста по рекламе, в этом процессе много игроков и, мягко говоря, не все зависит от специалиста. В конце-концов, как можно сравнивать значимость конкретного исполнителя и поведения гигантов - рекламных площадок.
Написанная выше статья призвана исключительно для того, чтобы сдвинуть с мертвой точки сложившуюся в большинстве случаев систему, добиться общего понимания между рекламным агентством и рекламодателем/владельцем бизнеса.