Как мы из «ВКонтакте» привлекли 344 заявки по 151 рублю в массажный салон. Продвижение с нуля

Как привлекать заявки из соцсетей в оффлайн-бизнес в эпоху «Новой реальности»? И возможно ли это вообще? Ответы на данные вопросы в кейсе от Basis. Поехали!

О бизнесе клиента:

Массажный салон в г. Благовещенск, открыт менее года. До запуска заявок из Вк не было, группы тоже.

Цель:

Заявки на сеанс массажа. Доведение цены заявки до оптимальных показателей.

Т. к. продвижение было с нуля, необходимо было понять насколько реально в нынешних условиях получать заявки из Вк.

Подготовка:

Мы работали с этим заказчиком в другой соцсети, поэтому понимали нишу и аудиторию. Нужно было только составить стратегию продвижения, оформить сообщество под наши цели, подготовить объявления и запустить первые тесты для понимания ситуации на практике.

Первые тесты:

Запустили трафик на чат-бота в Senler и в сообщество, получили первые заявки, но записей не было.

Доработали бота, отключили трафик на сообщество, внесли корректировки внутри кампаний.

Получили первые результаты:

Стоимость записи составила 2529 рублей — очень дорого, но мы знали как ее снизить и клиент нам верил.

Проанализировали показатели и поняли, что дело в оффере — для аудитории было слишком дорого. Сменили оффер, упростили бота, собрали еще несколько гипотез и запустили:

- Трафик на квиз

- Трафик на анкеты (через Vk клипы)

- Тот самый трафик на бота в Senler

В процессе работы «Шлифовали» кампанию, что привело к улучшению результатов:

Цена за переход снизилась до 18 рублей, конверсия в боте выросла до 60% и пошли записи по оптимальной цене.

Что сработало лучше всего:

Трафик на бота в Senler:

За более чем 5 месяцев мы проработали бота и он хорошо конвертировал аудиторию в запись:

<b><i>Бот ДО корректировок</i></b>
Бот ДО корректировок
<b><i>Бот ПОСЛЕ корректировок (простой и понятный)</i></b>
Бот ПОСЛЕ корректировок (простой и понятный)

Клипы + Анкеты:

Данный формат хорошо работал 1,5 месяца и давал заявки по оптимальной цене. Позже связка выгорела и смена видеоматериалов или посыла не помогла.

На момент написания кейса работа ведется 5 месяцев, стоимость заявки варьируется от 120 до 150 рублей, стоимость записи дошла до 449 рублей!

Итог:

Потрачено: 51868 рублей

Заявок: 344 (151 рубль цена заявки)

Записей: 86 (604 рубля за запись)

Подписчиков: 163 (что не являлось целью, но стало приятным бонусом)

<b><i>Статистика из кабинета ВК</i></b>
Статистика из кабинета ВК

Часть клиентов, записавшихся на пробное посещение, обязательно дойдут до 2го сеанса и, возможно, приобретут абонемент для себя или своих близких.

Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!

3
4 комментария

Приветствую! Можно про "Запустили трафик" поподробнее? Это же самое интересное.

Ответить

- Здравствуйте, да, конечно.


Под "Запустили трафик" мы имеем ввиду:


Запуск кампаний "Без цели" с критерием "Максимум переходов" на Сообщество и чат-бота.


Какие аудитории использовались:

- Широкая (пробный сеанс по скидке);
- Бизнес аудитория (оффер с упором на качество и комфорт студии);
- Аудитория прямых конкурентов (пробный сеанс по скидке);
- Аудитория косвенных конкурентов (пробный сеанс по скидке);
- Молодые мамы (оффер с упором на то что администраторы смогут посидеть с ребенком во время сеанса + скидка);
- Дети (с призывом заботы о родителях).


Лучше всего отработали:

- Широкая (пробный сеанс по скидке);
- Бизнес аудитория (оффер с упором на качество и комфорт студии).

Ответить

Здравствуйте! А сколько стоят ваши услуги?

Ответить

Здравствуйте, стоимость услуг вы можете узнать написав нам в vk.com/basis.agency! Там же вы можете получить бесплатную консультацию по продвижению)

Ответить