Как мы из «ВКонтакте» привлекли 344 заявки по 151 рублю в массажный салон. Продвижение с нуля

Как привлекать заявки из соцсетей в оффлайн-бизнес в эпоху «Новой реальности»? И возможно ли это вообще? Ответы на данные вопросы в кейсе от Basis. Поехали!

3

- Здравствуйте, да, конечно.


Под "Запустили трафик" мы имеем ввиду:


Запуск кампаний "Без цели" с критерием "Максимум переходов" на Сообщество и чат-бота.


Какие аудитории использовались:

- Широкая (пробный сеанс по скидке);
- Бизнес аудитория (оффер с упором на качество и комфорт студии);
- Аудитория прямых конкурентов (пробный сеанс по скидке);
- Аудитория косвенных конкурентов (пробный сеанс по скидке);
- Молодые мамы (оффер с упором на то что администраторы смогут посидеть с ребенком во время сеанса + скидка);
- Дети (с призывом заботы о родителях).


Лучше всего отработали:

- Широкая (пробный сеанс по скидке);
- Бизнес аудитория (оффер с упором на качество и комфорт студии).

Ответить