Карл, мы опять теряем деньги. Как в агентстве Kokoc.Performance лечили три головных боли диджитал-специалистов

А теперь переведем «мы теряем деньги» с бизнесового языка на диджитал-маркетинговый и получится — теряем лиды, задачи из таск-трекера и нет прозрачной аналитики. Поговорили с ребятами из Kokoc.Performance, которые придумали и быстро собрали для себя решения этих проблем, не привлекая отдел разработки.

2222

Попробуйте написать ребятам из Кокос?)

1
Ответить

Какая ниша интересная. А кто конкуренты? Их изучали?

1
Ответить

К вам приходят посетители, которые хотят песню по ключ. Но скорее всего они в своём запросе имеют в виду песню с записью в студии. Посмотрите топ выдачи по поисковым запросам, там будет чуть другой формат.
Вам скорее всего нужно искать аудиторию молодых исполнителей или тех, кто хочет ими стать. С помощью платного продвижения.
Или же переоринтировать продутк под тот трафик, который есть. Т.е. песни попроще и в комплексе с записью.
Это, что сразу можно порекомендовать

Ответить