Продажа готового бизнеса в Казахстане

К нам в агентство обратился предприниматель с достаточно нечастой просьбой - продать завод (бывший владелец попросил не упоминать название), поэтому пусть будет завод по производству подгузников.

Учитывая бюджет, решили пойти проверенным путем - создали лендинг и начали гонять на него трафик - facebook, instagram, поиск google и контекстно-медийная сеть google, а также разместились на сайте по продаже недвижимости вместе с местным продвижением объявления (krisha.kz), казахстанском сайте по продаже бизнеса (sdelka.kz) и российском бизнес-портале (beboss.ru).

Была идея попробовать купить PR-статью - что-то вроде "Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни” (если не знаете эту историю, на просторах интернета ее можно найти), но на тех ресурсах, где обитает наша целевая аудитория стоимость PR-статьи была равна нашему почти всему бюджету, поэтому мы отказались.

Продвижение через Google

Сразу скажу, по количеству трафика самым эффективным оказались КМС и Facebook.

<p>КМС Google</p>

КМС Google

2 группы объявлений. Вторую мы почти сразу отключили, так как она не показала результата - всего 26 кликов за неделю.

Через этот канал из 14 тыс. кликов по факту на лендинг пришло около 7 тыс. пользователей (передаю привет Гуглу).

<p>Google Поиск</p>

Google Поиск

CTR: 5,5%, и 2,1 тыс. кликов. По количеству переходов, этот канал был один самых маленьких, но при этом один из наиболее качественных в разрезе целевой аудитории.

Продвижение через Facebook

Facebook выкинул свой “прикол”, нам временно запретили запускать рекламу на нашей странице, после обжалования, наш запрет из “временно” превратился в “навсегда”.

Вот скрины какие Правила мы нарушили.

Переписка со службой поддержки Facebook (скрин 1)
Переписка со службой поддержки Facebook (скрин 1)
Переписка со службой поддержки Facebook (скрин 2)
Переписка со службой поддержки Facebook (скрин 2)

Мы удалили страницу на Facebook и создали новый рекламный аккаунт, поэтому скринов с результатами не будет. Надеюсь, поверите на слово, мы получили около 5 тыс. переходов.

Промежуточные результаты

С сайта по недвижимости мы получили пару звонков, но это были риелторы. Российская и казахстанская платформы по продаже бизнеса молчали (жаль).

На самой странице в первые дни мы не получили много лидов при том что трафик был, поэтому пересобрав лендинг, мы получили, около 200 лидов. Из них реально заинтересованных оказалось всего 2 (это был фейл).

Или нет?

Во-первых, мы продолжили рекламную кампанию КМС и Facebook, скорректировав креативы, чтобы не нарваться на второй бан, что дало результаты сильно хуже, чем до этого.

В общем и целом, стали ждать, мы надеялись на Google и слабо работающий Facebook. Но как в боевике с плохим сценарием, нам пошли звонки именно с казахстанского сайта по продаже бизнеса (который sdelka.kz), на который мы особо не ставили. Как оказалось позже, нам повезло тем, что именно в этот момент они сами начали активную рекламную кампанию, и нам буквально бесплатно пришли потенциальные клиенты.

Кстати, если вас интересует как отследить с какого ресурса приходят звонки, просто оставляете разные номера телефонов, можно еще проще - разные имена для связи.

Прошло 1,5 месяца после запуска рекламной кампании, пришел тот самый долгожданный покупатель - он пришел с РК Поиска Google, на этом наши поиски покупателя завода были завершены. В самой сделке мы уже не участвовали, но продавец, подкинул нам бонус за скорость (он рассчитывал на полгода).

Ссылка на нас.

22
3 комментария

Никогда не думал что заводы продают через контекст)

1
Ответить

Ну либо так, либо через знакомых=)

1
Ответить

В Казахстане есть с этим проблемы

1
Ответить