{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа готового бизнеса в Казахстане

К нам в агентство обратился предприниматель с достаточно нечастой просьбой - продать завод (бывший владелец попросил не упоминать название), поэтому пусть будет завод по производству подгузников.

Учитывая бюджет, решили пойти проверенным путем - создали лендинг и начали гонять на него трафик - facebook, instagram, поиск google и контекстно-медийная сеть google, а также разместились на сайте по продаже недвижимости вместе с местным продвижением объявления (krisha.kz), казахстанском сайте по продаже бизнеса (sdelka.kz) и российском бизнес-портале (beboss.ru).

Была идея попробовать купить PR-статью - что-то вроде "Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни” (если не знаете эту историю, на просторах интернета ее можно найти), но на тех ресурсах, где обитает наша целевая аудитория стоимость PR-статьи была равна нашему почти всему бюджету, поэтому мы отказались.

Продвижение через Google

Сразу скажу, по количеству трафика самым эффективным оказались КМС и Facebook.

КМС Google

2 группы объявлений. Вторую мы почти сразу отключили, так как она не показала результата - всего 26 кликов за неделю.

Через этот канал из 14 тыс. кликов по факту на лендинг пришло около 7 тыс. пользователей (передаю привет Гуглу).

Google Поиск

CTR: 5,5%, и 2,1 тыс. кликов. По количеству переходов, этот канал был один самых маленьких, но при этом один из наиболее качественных в разрезе целевой аудитории.

Продвижение через Facebook

Facebook выкинул свой “прикол”, нам временно запретили запускать рекламу на нашей странице, после обжалования, наш запрет из “временно” превратился в “навсегда”.

Вот скрины какие Правила мы нарушили.

Переписка со службой поддержки Facebook (скрин 1)
Переписка со службой поддержки Facebook (скрин 2)

Мы удалили страницу на Facebook и создали новый рекламный аккаунт, поэтому скринов с результатами не будет. Надеюсь, поверите на слово, мы получили около 5 тыс. переходов.

Промежуточные результаты

С сайта по недвижимости мы получили пару звонков, но это были риелторы. Российская и казахстанская платформы по продаже бизнеса молчали (жаль).

На самой странице в первые дни мы не получили много лидов при том что трафик был, поэтому пересобрав лендинг, мы получили, около 200 лидов. Из них реально заинтересованных оказалось всего 2 (это был фейл).

Или нет?

Во-первых, мы продолжили рекламную кампанию КМС и Facebook, скорректировав креативы, чтобы не нарваться на второй бан, что дало результаты сильно хуже, чем до этого.

В общем и целом, стали ждать, мы надеялись на Google и слабо работающий Facebook. Но как в боевике с плохим сценарием, нам пошли звонки именно с казахстанского сайта по продаже бизнеса (который sdelka.kz), на который мы особо не ставили. Как оказалось позже, нам повезло тем, что именно в этот момент они сами начали активную рекламную кампанию, и нам буквально бесплатно пришли потенциальные клиенты.

Кстати, если вас интересует как отследить с какого ресурса приходят звонки, просто оставляете разные номера телефонов, можно еще проще - разные имена для связи.

Прошло 1,5 месяца после запуска рекламной кампании, пришел тот самый долгожданный покупатель - он пришел с РК Поиска Google, на этом наши поиски покупателя завода были завершены. В самой сделке мы уже не участвовали, но продавец, подкинул нам бонус за скорость (он рассчитывал на полгода).

Ссылка на нас.

0
3 комментария
Рустам Кагарманов

Никогда не думал что заводы продают через контекст)

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Кст
Автор

Ну либо так, либо через знакомых=)

Ответить
Развернуть ветку
Nariman Abzhanov

В Казахстане есть с этим проблемы

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда