Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей

Магазин подарков и творчества «Макоша» появился на российском рынке в 2020 году. В ассортименте бренда — детские украшения, броши, интерьерные игрушки и шкатулки, изготовленные вручную. Основная идея — раскрыть ценность ручной работы, вытеснить китайские товары качественными аксессуарами от российского производителя.

Как мы вывели клиента на маркетплейсы и НЕ заработали ему миллион рублей
3333

Вы не умеете название товара на ВБ менять? Ну вы даёте... Клиента жаль, вы явно с него содрали те же 20к, если не больше, вложили клиенту иллюзию успеха, когда банты это попса, которую распиарил ещё год назад Лео Шевченко. Вас просто сожрут конкуренты, забудьте о первой странице с продажами 20к... Там столько в день делают. А платную рекламу думаю такой продукт тоже не потянет. Больше похоже на хобби, чем бизнес. UPD. Обожаю, как в современных реалиях извратили слово "заработать", входящая выручка - это не прибыль, если у вас продаж на 20к, не значит что вы "заработали" 20к... Но я понимаю, что так клиенту проще продать ваши услуги

4
Ответить

Спасибо за ваш комментарий, да, многое, что вы написали верно. Это была одна из наших первых работ по маркетплейсам, которая делалась для клиента бесплатно.

1
Ответить

Посыл отличный. Тон не очень

Ответить