Сегментация – это то, что усиливает эффективность маркетинга. Чем меньше сегмент, тем вероятнее вы решите ту самую проблему, которая интересует клиента, тем точнее будет ваш посыл. Но что делать омни-канальному ритейлеру, с которым тысячи покупатели контактируют и онлайн, и офлайн? Как их объединить, разбить на сегменты и найти пересечения – такими…
Здравствуйте, спасибо за кейс. Интересно вот что: в Google Analytics данные аггрегированные и, насколько мне известно, его API не позволяет получить данные по поведению в разрезе конкретных людей (clientID). Как вы объединяете аггрегированные данные GA с персонализированными данными вашей CRM?
Мы собираем несемплированные и неагрегированне дынне которые содержат в себе идентификаторы пользователей clientID и userID c помощью OWOX BI Pipeline https://www.owox.ru/products/bi/pipeline/google-analytics-to-google-bigquery-streaming/.
Объединение данных происходит по UserID. О том, как связать офлайн покупки с онлайн посетителями можно прочитать в нашей статье https://www.owox.ru/blog/articles/integrate-online-offline/