Кейс: реанимировать мертвый сайт и получить 300+ дополнительных заявок за сезон для поставщика стройматериалов

Часто сайт у компании просто есть и им никто особо не занимается. Клиенты приходят по старинке: «20 лет уже так работаем и нормально».

Кейс: реанимировать мертвый сайт и получить 300+ дополнительных заявок за сезон для поставщика стройматериалов
66

Уверен, что это правильный подход к делу!

Как копирайтер, на скринах старого сайта вижу массу абсолютно бесполезных текстов. Никакой конкретики, сплошная вода, затертые штампы.

Жаль, что в новых текстах на скринах (например, "О компании" или "Преимущества" с "гарантированным качеством") мало что изменилось: все те же штампы и просто океаны воды.

Но если посмотреть в общем плане, то да, работа по "реанимации" сайта проведена на совесть.

И, судя по аналитике, принесла свои плоды!

1
Ответить

Спасибо за отзыв! Да, с текстами еще предстоит серьезно поработать в межсезонье в рамках работы по поисковой оптимизации.

Сейчас была задача провести быстрый лайт-редизайн, чтобы как можно скорее запустить рекламу и начать получать лиды.

Ответить