«Аудитория частных потребителей, в нашем случае это жители городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет, прежде всего ориентируется на телевидение. Основные источники новостей о строительных материалах и оборудовании – “Квартирный вопрос”, “Школа ремонта”, “Дачный ответ”, – комментирует Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Ситуация отличается от результатов исследования, проведённого годом ранее среди профессионалов строительной отрасли. В 2017-м преобладали ответы “сарафанное радио” и “сайты”».
С процентами походу перебор)) или спасибо редактору
С процентами всё в порядке!) Один человек может использовать несколько каналов коммуникации, соответственно респонденты имели полное право указать несколько источников, например, ТВ+сайты+журналы