Anna Vetokhina

с 2018
0 подписчиков
26 подписок
«Инстаграм» как источник информации о новых товарах

Рост аудитории за год почти вдвое по результатам исследования Идеи&Решения PR 2019

«Инстаграм» как источник информации о новых товарах
22
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга

Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»

Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга
Инфографика рынка бытовой техники и электроники

PR-агентство Идеи&Решения подготовило инфографику PR-коммуникаций в отрасли бытовой техники и электроники.

Инфографика рынка бытовой техники и электроники
33
Инфографика: Влияние каналов коммуникации в отрасли Fashion & Beauty

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование по каналам коммуникации на рынке Fashion & Beauty и отразило данные результатов исследования в инфографике:

Инфографика: Влияние каналов коммуникации в отрасли Fashion & Beauty
Первая инфографика PR-коммуникаций в строительной отрасли

PR-агентство Идеи&Решения представляет первую инфографику PR-коммуникаций в строительной отрасли.В ней отражены данные результатов исследований рынка, выявлена степень влияния каждого канала коммуникации и составлены следующие рейтинги:

Первая инфографика PR-коммуникаций в строительной отрасли
33
Стиральные машины: выжить нельзя остаться

Стиральные машины: выжить нельзя остаться

Стиральные машины: выжить нельзя остаться
11
Верификация Facebook и ВКонтакте

Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов

22
Популярность социальных сетей в строительной отрасли

«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли

Тест: кто должен писать вам тексты о техническом продукте?

10 отличий дилетанта от профессионального автора

22
Сказка о золотом текстике, или как перестать создавать нищенский пиар и начать продвигаться с помощью контента

«Никогда бы не подумал, что Поле Чудес так похоже на помойку». Буратино, «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Источники информации в сфере строительства и ремонта

каким образом потребители получают информацию о брендах и новинках в области строительства и ремонта

Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника инфор

Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.…

Мобильные приложения