Маркетинг Douglas Advers
199

Реклама должна измениться, иначе бюджеты так и продолжат тратиться впустую

Реклама подошла к своему пику, когда многие слова уже сказаны. Это главная проблема современной рекламы. Не важно какой рынок рассматривать, мы увидим там стандартные образы, которые используются из года в год. Креативный директор агентства UDM Чуванев Борис рассказывает своё видение дальнейшего развития рекламы.

В закладки

Мы часто пытаемся предсказать или представить, какой будет и как изменится реклама в будущем. Этот вопрос мы и задали креативному директору агентства UDM Борису Владимировичу. На что он ответил:

Меня часто об этом спрашивают. Отношение к тому, что сейчас творится в рекламе у меня негативное. Считаю, что большая часть рекламистов съедают не оправдано большие бюджеты, выдавая в итоге не очень качественные идеи, стратегии и сценарии вовлечения аудитории. Посмотрите, например, на рекламу авто и как выводятся новые модели (не все). Думаю, что маркетологи некоторых брендов не на такие показатели и реакцию аудитории надеялись в этом году.

Что касается рекламы в будущем, думаю, что она такой и останется, если мы продолжим использовать одинаковые образы и говорить с аудиторией "одинаковыми фразами". Несомненно, технологии добавят нам более точный таргетинг и дополнительные каналы, но это не главное, если не понимать сути требуемых изменений. Я считаю, что вопрос должен ставиться правильно - как мы можем сделать рекламу более эффективнее с точки зрения восприятия на конкурентных рынках?

Думаю, что нам нужно смотреть немного дальше. Реклама должна не просто создавать эффект погружения в образ, ведь это уже делается при помощи технологий и качественного сценария взаимодействия. Реклама должна создавать ощущение причастности - взаимодействия с выстраиваемым образом или продуктом. Именно эта причастность создаёт самую сильную эмоциональную связь между бредом и аудиторией. Как видите, это уже совсем другой уровень, на котором важную роль играют не только технологии, но и идеи и сценарии взаимодействия.

Это главный тезис, который мы сейчас доносим до наших партнёров и рекламодателей. Мы предлагаем "сделать паузу" - перестать тратить деньги впустую, и просто посидеть и подумать, переосмыслить механики взаимодействия. Такой подход открывает новые возможности и меняет отношение к рекламе со стороны аудитории. Ведь, если взять рекламу авто, то аудитория может снова начать различать модели. Потому что сейчас, авто реклама стала однообразной, как и других продуктов за редкими исключениями.

Я так считаю.

Мы не будем делать какое-либо заключение в этой статье - хотим чтобы вы осмыслили эти слова, ведь тут есть над чем подумать...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Douglas Advers", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 49062, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 18:17:33 +0300" }
{ "id": 49062, "author_id": 212071, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49062\/get","add":"\/comments\/49062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

2

«Реклама должна не просто создавать эффект погружения в образ, ведь это уже делается при помощи технологий и качественного сценария взаимодействия. Реклама должна создавать ощущение причастности - взаимодействия с выстраиваемым образом или продуктом. Именно эта причастность создаёт самую сильную эмоциональную связь между бредом и аудиторией.»

Что это значит?

Ответить
0

Реклама должна не только иметь красивую картинку и сценарий, но также должна «задевать за живое», сближать видение мира со стороны бренда с видением мира покупателя.
В последствии чего, создаётся эмоциональная связь.

Ответить
–2

Рекламы, желательно, быть не должно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }