Меня часто об этом спрашивают. Отношение к тому, что сейчас творится в рекламе у меня негативное. Считаю, что большая часть рекламистов съедают не оправдано большие бюджеты, выдавая в итоге не очень качественные идеи, стратегии и сценарии вовлечения аудитории. Посмотрите, например, на рекламу авто и как выводятся новые модели (не все). Думаю, что маркетологи некоторых брендов не на такие показатели и реакцию аудитории надеялись в этом году.
«Реклама должна не просто создавать эффект погружения в образ, ведь это уже делается при помощи технологий и качественного сценария взаимодействия. Реклама должна создавать ощущение причастности - взаимодействия с выстраиваемым образом или продуктом. Именно эта причастность создаёт самую сильную эмоциональную связь между бредом и аудиторией.»
Что это значит?
Реклама должна не только иметь красивую картинку и сценарий, но также должна «задевать за живое», сближать видение мира со стороны бренда с видением мира покупателя.
В последствии чего, создаётся эмоциональная связь.
Рекламы, желательно, быть не должно.