Реклама подошла к своему пику, когда многие слова уже сказаны. Это главная проблема современной рекламы. Не важно какой рынок рассматривать, мы увидим там стандартные образы, которые используются из года в год. Креативный директор агентства UDM Чуванев Борис рассказывает своё видение дальнейшего развития рекламы.
«Реклама должна не просто создавать эффект погружения в образ, ведь это уже делается при помощи технологий и качественного сценария взаимодействия. Реклама должна создавать ощущение причастности - взаимодействия с выстраиваемым образом или продуктом. Именно эта причастность создаёт самую сильную эмоциональную связь между бредом и аудиторией.»
Что это значит?
Реклама должна не только иметь красивую картинку и сценарий, но также должна «задевать за живое», сближать видение мира со стороны бренда с видением мира покупателя.
В последствии чего, создаётся эмоциональная связь.