{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама должна измениться, иначе бюджеты так и продолжат тратиться впустую

Реклама подошла к своему пику, когда многие слова уже сказаны. Это главная проблема современной рекламы. Не важно какой рынок рассматривать, мы увидим там стандартные образы, которые используются из года в год. Креативный директор агентства UDM Чуванев Борис рассказывает своё видение дальнейшего развития рекламы.

Мы часто пытаемся предсказать или представить, какой будет и как изменится реклама в будущем. Этот вопрос мы и задали креативному директору агентства UDM Борису Владимировичу. На что он ответил:

Меня часто об этом спрашивают. Отношение к тому, что сейчас творится в рекламе у меня негативное. Считаю, что большая часть рекламистов съедают не оправдано большие бюджеты, выдавая в итоге не очень качественные идеи, стратегии и сценарии вовлечения аудитории. Посмотрите, например, на рекламу авто и как выводятся новые модели (не все). Думаю, что маркетологи некоторых брендов не на такие показатели и реакцию аудитории надеялись в этом году.

Что касается рекламы в будущем, думаю, что она такой и останется, если мы продолжим использовать одинаковые образы и говорить с аудиторией "одинаковыми фразами". Несомненно, технологии добавят нам более точный таргетинг и дополнительные каналы, но это не главное, если не понимать сути требуемых изменений. Я считаю, что вопрос должен ставиться правильно - как мы можем сделать рекламу более эффективнее с точки зрения восприятия на конкурентных рынках?

Думаю, что нам нужно смотреть немного дальше. Реклама должна не просто создавать эффект погружения в образ, ведь это уже делается при помощи технологий и качественного сценария взаимодействия. Реклама должна создавать ощущение причастности - взаимодействия с выстраиваемым образом или продуктом. Именно эта причастность создаёт самую сильную эмоциональную связь между бредом и аудиторией. Как видите, это уже совсем другой уровень, на котором важную роль играют не только технологии, но и идеи и сценарии взаимодействия.

Это главный тезис, который мы сейчас доносим до наших партнёров и рекламодателей. Мы предлагаем "сделать паузу" - перестать тратить деньги впустую, и просто посидеть и подумать, переосмыслить механики взаимодействия. Такой подход открывает новые возможности и меняет отношение к рекламе со стороны аудитории. Ведь, если взять рекламу авто, то аудитория может снова начать различать модели. Потому что сейчас, авто реклама стала однообразной, как и других продуктов за редкими исключениями.

Я так считаю.

Мы не будем делать какое-либо заключение в этой статье - хотим чтобы вы осмыслили эти слова, ведь тут есть над чем подумать...

0
3 комментария
Evil Pechenka

«Реклама должна не просто создавать эффект погружения в образ, ведь это уже делается при помощи технологий и качественного сценария взаимодействия. Реклама должна создавать ощущение причастности - взаимодействия с выстраиваемым образом или продуктом. Именно эта причастность создаёт самую сильную эмоциональную связь между бредом и аудиторией.»

Что это значит?

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Pakhalov

Реклама должна не только иметь красивую картинку и сценарий, но также должна «задевать за живое», сближать видение мира со стороны бренда с видением мира покупателя.
В последствии чего, создаётся эмоциональная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Рекламы, желательно, быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда