{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Кейс: как получить 56 694 заявок на Астраханскую рыбу по 36,1 рублей

Совместную работу с клиентом начали в 2021 году полностью с нуля. Сначала использовали один канал трафика — Instagram*, где продали 62 203 рыб и заработали клиенту 17 392 719 рублей. Затем подключили Тик Ток, где получили 1564 заказов и заработали клиенту 4 572 285 рублей.

Однако только на развитии одной соцсети мы не остановились. Мы предложили нашему клиенту выходить на дополнительные площадки, чтобы привлекать новую аудиторию.

С клиентом за время сотрудничества была выстроена слаженная работа: клиент прислушивался к нашей команде по вопросам интернет-маркетинга, а мы прислушивались к его особенностям бизнеса с которым работали. В этом кейсе делимся опытом, как продвигали Астраханскую рыбу через ВКонтакте.

Дано

Улов Рыбаков — один из главных поставщиков Астраханской рыбы по всему миру. Вся представленная продукция собственного производства и готовят они ее по традиционному рецепту.

Задачи

Основная задача — настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте и привлекать подписчиков в рассылку Senler до 50 рублей.

Что сделали

1. Воронка

До этого была выстроена воронка для привлечения подписчиков в WhatsApp, где после вступления менеджеры связывались с потенциальным клиентом, и обрабатывали заявку.

Подобную схему мы собрали через сервис рассылок Senler, где использовали основной оффер — 1 кг рыбы бесплатно. После подписки человеку присылали видео-знакомство с компанией, а также каталог с актуальной продукцией. Дальше к диалогу подключался менеджер и обрабатывал заявку.

Приветственное сообщение из рассылки

2. Подготовка к запуску

Еще перед запуском РК мы провели подготовительную работу. Сначала изучили рекламу у конкурентов — какие способы продвижения, офферы и креативы используют, как продвигаются и куда ведут после рекламного объявления. Также полностью прошли путь клиента по воронке у конкурентов. Дополнительно сделали аудит группы заказчика и подготовили документ с рекомендациями.

Перед запуском мы составили подробную mind-map карту с гипотезами. На общем звонке с клиентом обсудили гипотезы, получили обратную связь и приступили к дальнейшей работе.

Скриншот mind-map карты проекта

Аудитория

В первый месяц работы мы тестировали самые теплые аудитории: группы конкурентов и их активную аудиторию, а также ключевые запросы — вяленая, сушенная рыба, доставка рыбы и тд. Дополнительно подключили базу действующих клиентов и создали по ней похожую look-alike аудиторию.

Далее использовали более широкие интересы на действующие креативы. Например, доставка еды, продукты питания, еда и кулинария. Ретаргет на тех, кто посетил страницу.

Здесь важно помнить, что для работы с большими бюджетами не нужно ограничиваться только теплой аудиторией. Наш оффер подходил как для теплой, так и для холодной аудитории. Будет здорово, если в вашем бизнесе будет 2 проверенных оффера, которые работают на теплую и холодную аудиторию. Они могут быть разные и каждый по-своему может цеплять аудиторию.

Аудитории, которые показали лучшие результаты в рекламе: теплая аудитория — активные участники конкурентов, по холодной — доставка еды.

Креативы

Результаты рекламной кампании

До февраля нам удавалось получать заявки до 20 рублей. После блокировки других соцсетей конкуренция в ВКонтакте выросла и показатели стали выше — заявка выходила до 50 рублей.

Тестировали различные форматы, но лучше всего сработала универсальная запись, где мы попадали в KPI проекта. По другим форматам (карусель, клипы, запись с кнопкой) стоимость клика была низкая, а стоимость подписки выходила высокой.

В рамках сотрудничества также тестировали новую воронку на теплую аудиторию — вели трафик на товары и сообщения сообщества. Использовали активную аудиторию конкурентов и ретаргет на тех, кто посетил группу. Заявки получали в районе 100-150 рублей, но такой формат не подошел заказчику, поэтому эту гипотезу остановили. Но потенциально, там мы также могли получать дополнительные подписки.

Скрины из РК

Общие показатели

Бюджет потраченный — 2 046 658.46 рублей

Количество подписок — 56 694

Стоимость подписки — 36,1 рублей

Стоимость заказа — 268 рублей

Выручка — 8 933 061 рублей

Количество месяцев сотрудничества —1 год

Заинтересовал кейс? У вас схожий блог и вам нужны результаты? Просто напишите нам — https://vk.com/digitalmarketmakers, и мы дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда