App Store Optimization (ASO) позволяет привлекать новых пользователей не только из магазинов приложений, но и с других площадок. Я расскажу, почему решил использовать ASO для продвижения подкастов, как оптимизировал страницу подкаста в Apple Podcasts и на «Яндекс Музыке», а также увеличил прослушивания в 11 раз.
Всю статью можно свести к простой рекомендации поработать над SEO описания альбома подкаста и каждого выпуска... Вот только почему-то автор делает большой упор только лишь на 2 платформы Яндекс Музыка и Apple-подкасты, забивая на остальные. Ну а повышение среднего процента дослушиваемости выпусков связано вовсе не с SEO, а с общей короткой длинной выпусков и, скорее всего, опытом самого автора.
П.С.: если бы статья не рекламировала курс, тогда, скорее всего, можно было бы написать больше пользы по продвижению подкастов.
В статье описан опыт тестового запуска подкаста только на две эти платформы, поэтому про остальные речи не шло. Если у вас есть опыт продвижения на других платформах, то с удовольствием почитаю)