Бренды в соцсетях забыли про пользователей и пытаются лишь впечатлить друг друга

Флешмобы и челленджи не нужны никому, кроме тех, кто читает отчёты SMM-отделов.

Бренды в соцсетях забыли про пользователей и пытаются лишь впечатлить друг друга
8585

А я всегда говорил, что SMM-щики - самая бесполезная 'профессия' (после вахтеров, конечно)

33
Ответить

Может актеров? Вахтёры хоть чем тебя обидели? Уголь добывают, потом этот уголь участвует в горении и тд. затем в выработке электричества. Так что про них ни слова.

1
Ответить

И пиарщики ещё.

1
Ответить

Супер!
Жалко только, что так мало уже кто думает, и чем дальше, тем всё меньше и меньше вас(((

Ответить