Пиарщики шлют письма в издания: «Вы знаете, мы тут запустили флешмоб, интересно ли вам про него написать?» Забывая о том, что прелесть флешмоба — в его стихийности, когда к нему подключаются и про него пишут, потому что это весело, а не потому что KPI.
А я всегда говорил, что SMM-щики - самая бесполезная 'профессия' (после вахтеров, конечно)
Может актеров? Вахтёры хоть чем тебя обидели? Уголь добывают, потом этот уголь участвует в горении и тд. затем в выработке электричества. Так что про них ни слова.
И пиарщики ещё.
Супер!
Жалко только, что так мало уже кто думает, и чем дальше, тем всё меньше и меньше вас(((
Сама идея, что кто-от хочет общаться с брендом в 2018 полна идиотизма
Креативный класс в МСК куда-то же нужно трудоустраивать!