Единая система учёта рекламы в интернете: что значит новый закон о маркировке рекламы

Какие кампании поставят на учёт, как о них отчитываться и что будет, если закон проигнорировать.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finteractivead.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F07%2Farir22_wp_about_advertising.pdf&postId=492625" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">АКАР, АРИР</a>
6868

Какая же это хуета...

7-13% дополнительной денежной нагрузки на рынок.По факту это обдираловка как большегрузов платон и ненужная маркировка честный знак. Тупо рубят бабки на пустом месте, считайте это еще один налог. В РСЯ и то много данных передаются, а тут зачем аж на 5 лет? Бред и чушь!

Вот кто тут целует в жопу очередные "победы", объясните мне, нахуй все это надо, а? Я еще за это буду деньги платить, так ще есть и угроза случайной блокировки, ибо:

Если ОРД выявит, что полученные от рекламодателя или посредника сведения более чем на 5% не совпадают с действительностью, он сможет сообщить об этом РКН.

О, а еще и штрафы и блокировки. А если сбой в системе или утечка данных или сотрудник "случайно" блокнул - писать письмо в РКН, и ждать ответа по пол года, и еще ругаться с приставами за эти штрафы? Гениально нахуй! Все к чему не притронутся - все в говно превращают...

31
Ответить