Когда всю рекламную индустрию сажают на бутылку, все люди обсуждают как сделать так чтоб не было больно, и никто не предлагает не садиться на бутылку. Все обсуждают марку вазелина)
Ну да это-то и удивительно. Как я смотрел конференции всякие от крупных представителей рекламы и прочих. Все думают как смягчить проникновение, а не избежать его вообще. Мде.
Когда всю рекламную индустрию сажают на бутылку, все люди обсуждают как сделать так чтоб не было больно, и никто не предлагает не садиться на бутылку. Все обсуждают марку вазелина)
Ну да это-то и удивительно. Как я смотрел конференции всякие от крупных представителей рекламы и прочих. Все думают как смягчить проникновение, а не избежать его вообще. Мде.
На бутылку уже посадили, сейчас поворачивают из стороны в сторону, поэтому обсуждают не "как слезть", а "чтобы поменьше боли при ерзанье"