Интересно, а что писать в этой системе - если реклама БЕСПЛАТНАЯ, а также если рекламодатель НЕИЗВЕСТЕН (Например, хозяин сми взял сам рандомную информацию, нарисовал рекламу и разместил ее в своем сми на свободные места) ?
Еще интереснее, как бороться с подставами, если кто-то возмет ID рекламы конкурента и прогонит с этим ID рекламу пустоты на левых сайтах. Владелец ID отчитывается об оплате 1000 показов, а в системе зафиксированы миллионы откруток.
Вот тогда доказывай что ты эту рекламу не заказывал.
Интересно, а что писать в этой системе - если реклама БЕСПЛАТНАЯ, а также если рекламодатель НЕИЗВЕСТЕН (Например, хозяин сми взял сам рандомную информацию, нарисовал рекламу и разместил ее в своем сми на свободные места) ?
Еще интереснее, как бороться с подставами, если кто-то возмет ID рекламы конкурента и прогонит с этим ID рекламу пустоты на левых сайтах. Владелец ID отчитывается об оплате 1000 показов, а в системе зафиксированы миллионы откруток.
Вот тогда доказывай что ты эту рекламу не заказывал.