Заранее спрогнозировать интерес аудитории конкретного блогера к продукту почти невозможно. Нужно проводить тесты, чтобы найти рабочий инструмент. На этапе первичного подбора можно оценивать и выбирать блогера по тематике. Еще один способ — запрашивать статистику у блогера или делать оценку каждого подписчика либо в специальных сервисах, либо вручную, просматривая комментарии под постами и рандомно проверяя подписчиков, например, тех, кто лайкает (живые подписчики или боты).
И тот, и другой способ спорные, потому что не дают понимания потенциального результата и отнимают много времени.
Самый эффективный способ, по нашим оценкам, — работа с блогерами по модели оплаты за конкретное действие их аудитории: по CPA или CPC. Такой подход не освобождает от тестов, однако в этом случае вы сможете оценить результативность каждого блогера и скорректировать критерии подбора инфлюенсеров для дальнейшей работы. Как правило, нашим рекламодателям важны конкретные performance KPI, поэтому мы работаем с блогерами по СРА.