Надо сказать, что, для статьи про цифры, у вас очень небрежный подход ко всем рекламным метрикам. Подписчиков в Telegram из разных источников легко трекать: просто поставьте разные ссылки-приглашения на разные рекламные размещения и считайте по ним. Таких же быстрых советов по Unisender и Instagram не дам, но и там вопрос решаемый. В общем, всё прямо круто и интересно пишете, но подсчёты не сложно вести тщательней. Я бы, на вашем месте, поговорил с трафик-менеджером и попросил выделить на это неделю времени и всё донастроить :)
В Телеграме пользуемся этой штукой, статистика по «Ждем резюме» как раз таким образом собрана. А потом стали использовать креативы со ссылками на конкретные посты — там уже такую ссылку не поставишь
Надо сказать, что, для статьи про цифры, у вас очень небрежный подход ко всем рекламным метрикам. Подписчиков в Telegram из разных источников легко трекать: просто поставьте разные ссылки-приглашения на разные рекламные размещения и считайте по ним. Таких же быстрых советов по Unisender и Instagram не дам, но и там вопрос решаемый. В общем, всё прямо круто и интересно пишете, но подсчёты не сложно вести тщательней. Я бы, на вашем месте, поговорил с трафик-менеджером и попросил выделить на это неделю времени и всё донастроить :)
В Телеграме пользуемся этой штукой, статистика по «Ждем резюме» как раз таким образом собрана. А потом стали использовать креативы со ссылками на конкретные посты — там уже такую ссылку не поставишь