Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
9292 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост

Надо сказать, что, для статьи про цифры, у вас очень небрежный подход ко всем рекламным метрикам. Подписчиков в Telegram из разных источников легко трекать: просто поставьте разные ссылки-приглашения на разные рекламные размещения и считайте по ним. Таких же быстрых советов по Unisender и Instagram не дам, но и там вопрос решаемый. В общем, всё прямо круто и интересно пишете, но подсчёты не сложно вести тщательней. Я бы, на вашем месте, поговорил с трафик-менеджером и попросил выделить на это неделю времени и всё донастроить :)

Ответить

В Телеграме пользуемся этой штукой, статистика по «Ждем резюме» как раз таким образом собрана. А потом стали использовать креативы со ссылками на конкретные посты — там уже такую ссылку не поставишь

Ответить