Когда горизонт планирования сужается, а цена ошибки возрастает, на ведущие роли выходит грамотная аналитика. Как повысить лояльность, какие креативы лучше подойдут для рекламной кампании, стоит ли заходить в новые ниши – ответы на эти вопросы зачастую можно найти в диалоге с клиентом.
Спасибо за ваш обзор, но не все написано верно:
- Результаты опросов на платных тарифах хранятся без ограничений по времени.
- Рассылки ограничены большими лимитами. Например на тарифе PRO+ можно отправлять каждые сутки до 15 000 писем на 1 пользователя. Тем более, что рассылка включена в тариф, а вот например у наших клиентов они оплачиваются отдельно.
- UX тестирования также возможно, у нас есть 3 способа встраивания опроса на сайт для тестирования и сбора обратной связи подробнее по ссылке - https://www.testograf.ru/ru/blog/vidzhet-dlya-sajta
- У нас нет панели, но у нас есть услуга по сбору ответов по методу ривер семплинг. Это гораздо более качественные ответы, чем в панели. Заявку на сбор ответов можно оставить здесь - https://www.testograf.ru/ru/pricing-get-answers