Александра, если у вас малый круг клиентов 5-10, с которыми вы постоянно работаете, и нет процессов продаж, то большой пользы вы от CRM не получите, разве как записную книжку. А вот как появятся планы на расширение, то обращайтесь ;) здесь она станет незаменимым инструментом
Может ли CRM-система быть в помощь для небольшого PR-агентства, работающего с маленьким кругом клиентов? При том, что нет планов на расширение.
Но лучше заморочиться сразу. И когда вы поймете, что пришла пора расширяться, у вас уже все будет под рукой ;-)
Александра, если у вас малый круг клиентов 5-10, с которыми вы постоянно работаете, и нет процессов продаж, то большой пользы вы от CRM не получите, разве как записную книжку. А вот как появятся планы на расширение, то обращайтесь ;) здесь она станет незаменимым инструментом