Предположим, у вас своя пекарня, которая успешно работает уже некоторое время, и вы решаете запустить свою доставку, чтобы увеличить выручку. В первую очередь, при составлении стратегии продвижения, точнее для малого и среднего бизнеса, это скорее план продвижения, логичным будет нацеливаться не на весь город, даже если вы можете доставить куда-угодно, а на конкретный район или даже окрестности района, и начинать оттуда. Здесь могут быть разные форматы продвижения, или даже их комбинации, если бюджет позволяет вам распределять его по нескольким рекламным площадкам. Кроме того, обязательно нужно всеми способами собирать пользователей, которые кликали по вашей рекламе или пытались заказать ваш продукт, а затем показывать рекламу и им. Кстати, здесь можно выстраивать очень интересные и необычные воронки, необязательно первым же касанием продавать, вы можете создавать для пользователей качественный контент, а затем уже с помощью него продавать какой-то продукт. Самое банальное что приходит в голову: рекламируете свое сообщество в какой-либо социальной сети, где вы выкладываете контент, затем ведете пользователей туда и оттуда продаете свою выпечку. Естественно, такие воронки требует больше времени и средств - но зато качество пользователей, которым вы продаете - в разы выше. Причём это даже не 2-3-5 заказов, это могут быть регулярные заказы на протяжении года. Но вернёмся к brandformance. В рамках небольшой области продвижения, средний бизнес также, как и в видеопримерах выше может продвигать свои услуги. Отслеживая результативность и качество клиентов, которых они привлекают и разделяя подходы в рекламных кампаниях.
Спасибо за статью. Один из немногих материалов, за последние несколько дней, который я спокойно прочитал от и до
Спасибо!
Не понял, зачем расписывать определение на 4к символов, когда достаточно 1 предложения.
Что по результатам таких РК? Примеры рекламы? Чем такая реклама будет отличаться от обычной брендовой (на реальных показателях, а не на словах)?
По факту, можно и 2-3 словами описать всё, что здесь написано, но качество передачи информации аудитории и конечный результат сильно поменяются.
Результаты будут в кейсах по этой теме. Примеры рекламы даны выше, чёрт, я же уделил этому целый абзац, а ты его пропустил. На реальных показателях, брендовая реклама будет приносить тебе только охваты и результаты на большой дистанции. Брендформас - позволяет тебе играть в долгую, но цифрами показывать руководству что ты не сжигаешь их деньги, потому что продажи также есть здесь и сейчас, которые отбивают часть затрат на этот самый маркетинг. Я вижу, что ты не понял то, о чём я тут писал, вероятно это мой косяк, и вряд ли увидишь разницу в креативах бренд рекламы и перфоманса, которые я привёл выше, поэтому опережая вопрос уточню: в креативах нашего подхода, ты раскрываешь всю суть бренда, как это делается в брендинговой рекламе, так и показываешь сильные call-to-action'ы.
Согласен 👍