По факту, можно и 2-3 словами описать всё, что здесь написано, но качество передачи информации аудитории и конечный результат сильно поменяются.
Результаты будут в кейсах по этой теме. Примеры рекламы даны выше, чёрт, я же уделил этому целый абзац, а ты его пропустил. На реальных показателях, брендовая реклама будет приносить тебе только охваты и результаты на большой дистанции. Брендформас - позволяет тебе играть в долгую, но цифрами показывать руководству что ты не сжигаешь их деньги, потому что продажи также есть здесь и сейчас, которые отбивают часть затрат на этот самый маркетинг. Я вижу, что ты не понял то, о чём я тут писал, вероятно это мой косяк, и вряд ли увидишь разницу в креативах бренд рекламы и перфоманса, которые я привёл выше, поэтому опережая вопрос уточню: в креативах нашего подхода, ты раскрываешь всю суть бренда, как это делается в брендинговой рекламе, так и показываешь сильные call-to-action'ы.
Не понял, зачем расписывать определение на 4к символов, когда достаточно 1 предложения.
Что по результатам таких РК? Примеры рекламы? Чем такая реклама будет отличаться от обычной брендовой (на реальных показателях, а не на словах)?
По факту, можно и 2-3 словами описать всё, что здесь написано, но качество передачи информации аудитории и конечный результат сильно поменяются.
Результаты будут в кейсах по этой теме. Примеры рекламы даны выше, чёрт, я же уделил этому целый абзац, а ты его пропустил. На реальных показателях, брендовая реклама будет приносить тебе только охваты и результаты на большой дистанции. Брендформас - позволяет тебе играть в долгую, но цифрами показывать руководству что ты не сжигаешь их деньги, потому что продажи также есть здесь и сейчас, которые отбивают часть затрат на этот самый маркетинг. Я вижу, что ты не понял то, о чём я тут писал, вероятно это мой косяк, и вряд ли увидишь разницу в креативах бренд рекламы и перфоманса, которые я привёл выше, поэтому опережая вопрос уточню: в креативах нашего подхода, ты раскрываешь всю суть бренда, как это делается в брендинговой рекламе, так и показываешь сильные call-to-action'ы.