Кейс: настраиваем продажи с сайта на людей, которые не пользуются интернетом

Как продвигаться среди пенсионеров в интернете, конкурируя с ТВ-рекламой? Опыт из Кемеровской области.

Иллюстрация saltycov.com
2222

Не уловил, как вы в итоге клиентов то привлекали. Тут статья про разработку сайта.

3
Ответить

Суть решения не в разработке сайта, а в создании у посетителя ощущения, что ему не просто окажут услугу, а решат его насущную проблему.

Для привлечения клиентов, мы использовали - поисковую рекламу, рекламную сеть Яндекса, Контекстно медийную сеть Google и ретаргетинг в соцсетях. В текстах мы сделали упор не на саму процедуру банкротства, а на саму боль и цель клиента - избавление от долгов. Мы определились, что реклама станет частью фирменного стиля клиента. Потому что, практически вся юридическая реклама пестрит однообразными изображениями из стока, нам нужно было выделиться на общем фоне юристов по банкротству. По результату - конверсия ~6% в первый месяц запуска рекламы, и цена заявки ниже 1000 рублей.

Ответить