Как бизнесу в сфере услуг получать клиентов долго и без потери в объемах заявок

Приветствую! Меня зовут Алексей Марков. Я основатель и руководитель агентства интернет — продаж Win-win. За последний год вместе с командой мы успешно выполнили порядка 50 проектов в сфере инфобизнеса и услуг.

55

Иван, спасибо за комментарий! Это моя первая статья на vc.ru

По поводу поверхностности. Заметил, что часто забывают про самые простые и очевидные вещи в погоне за чем-то новомодным и сложным типа автоворонок и чат-ботов.

По поводу контент-маркетинга не совсем понял...а какие могут быть минусы? Разве что качество будет страдать, но если человек это делает профессионально и не бесплатно, то по идее такой проблемы не должно быть :)

1
Ответить

Ну это из разряда если бы знал где упаду то...
Контент маркетинг можно грубо сравнить с СЕО продвижением. Если делать все профессионально и грамотно то все будет в шоколаде. Но за этими словами огромная пропасть, найти подход, подрядчика, выработать стратегию, отслеживание показателей - это все денежные затраты которые могут просто не окупиться.
Особенно сложно проследить влияние на продажи, когда твои статьи это промежуточный этап, с них нет лидов, они просто греют, повышают доверие и куча модных слов.

1
Ответить