Как мы увеличили количество пользователей в 4,5 раза для Тинькофф Помощи

Head of Content Strategy агентства Glider Вера Арсентьева рассказывает, как мы работали с разделом «Помощь» на сайте Тинькофф Инвестиции и увеличили охват в органик-канале.

Как мы увеличили количество пользователей в 4,5 раза для Тинькофф Помощи
53

А какие основные сложности были при совмещении структуры раздела под SEO и структуры раздела с точки зрения пользовательского опыта от команды Тинькофф?

3
Ответить

Основная сложность была в том, что по приоритетным для нас запросам ранжировались лонгриды — длинные материалы с большим количеством иллюстраций. Мы же были ограничены форматом help-страниц и должны были действовать в рамках «есть вопрос от пользователя, он должен быстро найти ответ».
В результате мы экспериментировали — отказывались от части наших идей, объединяли материалы в один. После выпуска статей, там где был больший потенциал, дорабатывали — добавляли небольшие пункты с перелинковой на материалы, где вопросы были раскрыты более подробно.

4
Ответить