У меня в компании есть партнёр, он эксперт с сильным личным брендом, но ресурсы компании мы тратим на мой личный бренд. Такое решение было принято с экономической точки зрения: так получим большую отдачу. Для того чтобы строить мой личный бренд и он приносил результаты в виде заинтересованных клиентов, работает целая команда людей. Да, я лично создаю контент различными способами: надиктовываю, пишу, записываю видео и т. д. Но вокруг этого работает целая команда людей, а соответственно, тянет за собой зарплату, инфраструктуру и ресурсы компании. Поэтому когда я принимаю решение, раскручивать свой бренд или кого-то из сотрудников, то руководствуюсь не стремлением к узнаваемости и славе, а здравой оценкой возвратной инвестиции. Мы просто садимся с партнёрами, смотрим на стратегию и решаем, откуда наш бизнес получит больше отдачи. Туда и вкладываем деньги.