Вообще, любопытно было бы посмотреть на выводы такого исследования применительно к разным категориям приложений. Скорее всего, ценность установки приложения в разных случаях разная. Например, мобильный банк (вероятно) пользователь поставит охотнее, чем приложение соседней кофейни )
Изучал мировую стату по конверсии в установку приложений. Если ей верить, то у банков она очень низкая, самая высокая у travel-индустрии и приложений утилит.
Вообще, любопытно было бы посмотреть на выводы такого исследования применительно к разным категориям приложений. Скорее всего, ценность установки приложения в разных случаях разная. Например, мобильный банк (вероятно) пользователь поставит охотнее, чем приложение соседней кофейни )
Изучал мировую стату по конверсии в установку приложений. Если ей верить, то у банков она очень низкая, самая высокая у travel-индустрии и приложений утилит.