Facebook — всё?

Digital-агентство AIR Production запустило эксперимент в Facebook, чтобы выяснить, видны ли посты компаний в ленте. Рассказываем, остался ли FB инструментом для лидогенерации или пришла пора увольнять SMM-щиков.

Facebook — всё?
1111

Да уже лет 5 как ясно, что площадкам выгодного работать с несколькими десятками мастодонтов с "безлимитными" бюджетами на рекламу и не распалять силы на 100500 мелких ОООшек и ИПшек. Вот такая вот бигдата.

2
Ответить

Откуда ушли, туда и пришли, у меня уже целый список как буду работать через off-line, выходить напрямую мимо поиска и т.д., стоимость лида уже подзашкаливает, уже никакое таргетирование не помогает, может это и к лучшему, пошли они нафиг со своим контекстом, а то они уже там бедолаги устали наверно свои коэффициенты подкручивать, цитата -
"Американская компания Procter&Gamble сократила ежемесячные расходы на онлайн-рекламу более чем на $100 млн. Руководство P&G не считает эффективными форматы, которые доступны сегодня, пишет Business Insider."

1
Ответить